Информация о расходах в роуминге стала поступать на мобильные телефоны абонентов "ВымпелКома" и "МегаФона"
Вчера "ВымпелКом" и "МегаФон" ввели услугу информирования абонентов о расходах, тарифах и акциях в роуминге. Теперь, при пересечении границ зоны роуминга, клиенты получают соответствующее сообщение на мобильный телефон.
Поставку размыкателя линии ethernet Тендер на поставку размыкателя линии ethernet. alfazhat.ru |
Как известно, все абоненты "ВымпелКома" будут получать SMS о задержке тарификации и списания средств с сотового счета. При этом сообщения будут присылаться тогда, когда клиент оператора окажется в другой стране. Но не чаще четырех раз за одну поездку. В "МегаФоне" сообщили, что для их пользователей стала действовать услуга Bon Voyage, "которая позволяет при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге". Компания использует принцип онлайн-тарификации расходов "для ограничения возможности попадания абонента в "минус".
Стоит отметить, что другой оператор "большой тройки" — "МТС", еще в июле прошлого года ввел услугу рассылки сообщений о расходах абонентов в роуминге. На этом настояла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) после проведения соответствующего расследования.
Метки: роуминг;расходы;вымпелком;мегафон
Добавить комментарийКопировать в блог