"ВымпелКом" будет платить за рекламные SMS-сообщения каждому абоненту
Российский сотовый оператор "ВымпелКом" совместно с австрийской компанией Out There Media разработали новую программу для абонентов — "Узнай первым!". Согласно ей, клиентам будут выплачивать по 20 копеек за каждое полученное рекламное SMS-сообщение.
Таким образом, "ВымпелКом" старается привлечь рекламодателей и стимулировать абонентов на получение рассылки. По словам представителей компании, специальная программа Mobucks, выпущенная Out There Media, будет производить отбор целевой аудитории."Тем самым мы гарантируем абоненту рекламу, отвечающую его интересам, а рекламодателю — очень узкую, релевантную его запросам аудиторию",— прокомментировал акцию директор по новым продуктам "ВымпелКома" Виктор Маркелов.
Отметим, что рекламные сообщения будут получать только те абоненты, которые на это согласны. В данный момент их количество составляет 224 тысячи человек. Для того, чтобы принять участие в акции, каждому клиенту "ВымпелКома" необходимо ответить на перечень вопросов в специальной анкете. Действие программы "Узнай первым!" закончится в январе следующего года.
Метки: вымпелком;смс;реклама
Добавить комментарийКопировать в блог